Тест драйв кроссовера Alfa Romeo Stelvio
Ещё осенью 2016 года на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе итальянский бренд представил свой первый в истории кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Новинка, получившая довольно стильный спортивный вид и богатое оснащение, была названа в честь одноименного перевала в Альпах, который знаменит своими поворотами. Итальянской компании свою первую моделью кроссовера получилось очень удачно вписать в красоту и грацию остальных автомобилей этой марки.
Внешний облик и технические характеристики
Поскольку итальянский производитель придерживается единого стиля и легко узнаваемого дизайна всех своих автомобилей, то внешний вид кроссовера Alfa Romeo Stelvio имеет схожие черты с седаном Giulia. К тому же построены оба автомобиля на одной и той же платформе. Внешний вид кроссовера отличается плавным скатом крыши и большим наклоном лобового стекла. Современный дизайн фар отличается и техническим оснащением. Так, даже в базовой комплектации автомобиль получил ксеноновые фонари и систему их автоматической адаптации в ночное время. В передней части автомобиля установлена уже традиционная для автомобилей данного бренда решётка радиатора в виде щита. Также характерной чертой является наличие массивного бампера. Оригинальные фонари, заходящие на боковую часть кузова автомобиля, установлены в задней части Stelvio. Всё это придаёт автомобилю немного спортивности. Базовая комплектация, которая реализуется в России, оснащена бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 275 «лошадок». Такой движок как уже отмечалось, достался по наследству от седана Giulia. За 6,5 секунд автомобиль сможет разогнаться до сотни, а максимальная скорость составит 205 км/ч. Базовая комплектация оснащена задним приводом, последующие – полным. Самая дорогая комплектация модели имеет немного иные характеристики. Так, такую комплектацию в России можно будет приобрести с 3-х литровым двигателем мощностью 500 л/с. 4 секунды – разгон кроссовера до сотни, а максимальная скорость при этом составит 245 км/ч. Стоит отметить, что по этим показателям этот «шустряк» обошёл даже Porshe Macan Turbo S. Сочетание повышенной безопасности, отличных технических характеристик и эффектного дизайна – так можно охарактеризовать кроссовер.
Интерьер кроссовера
Каждая деталь интерьера салона кроссовера намекает нам на спортивный и агрессивный характер автомобиля. Внутренняя отделка произведена из дорогостоящих материалов – натуральная кожа и дерево, мягкий пластик, хром. Приборная панель необычная, имеет двойное стекло, а выпирающие обводы монохромов добавляют лишь изюминку. Панель оснащена современным бортовым компьютером с диагональю 5 дюймов. Руль отделан натуральной кожей, имеет подогрев, оснащён элементами управления аудиосистемой. Передние сидения отделаны из материалов высокого качества и имеют спортивную форму. Задний ряд просторный, способен с комфортом принять трёх пассажиров.